Про авто

Toyota-Corolla

Здравствуй, уважаемый читатель!

Хочу поделиться с тобой своим жизненным опытом и наблюдениями. Данная статья адресована автомобилистам. Люди, имеющие автомобиль или собирающиеся его приобрести, призываю вас обратить внимание на мое скромное творчество.
Хочется начать с того, что мы с вами живем в огромной и удивительной стране «Расея». А как известно: «У России две беды – дураки и дороги». Так вот, что касается дорог (кто был за границей, меня поймет) где они?! Выдержка из ПДД: «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
«Полоса земли» – согласен.

raseya

«Поверхность искусственного сооружения»… Ребята, кто так строит?

60187

И вот вам наглядный пример, на который стоило бы равняться нашим дорожным строителям. А главное — начальникам дорожных фондов.

rasenya1

(Когда-то проходил обучение на дорожном факультете строительного университета, хотя защитил диплом на другой кафедре, но это неважно. Главное, что почерпнул для себя из этого жизненного опыта – это слова зав. кафедрой, который читал у нас лекции: «Ни одна дорога в РФ не делается в соответствии с ГОСТом»). Но не будем о грустном, что имеем, по тому и ездим. Перемещаемся с горем пополам, время от времени ремонтируя подвеску.

Теперь о том, на чем мы с вами ездим.

В наше время разнообразие марок и моделей автомобилей не может не радовать. Лично мой первый опыт вождения состоялся на автомобиле марки «Москвич» модель – 408. Управляемость автомобиля, звукоизоляция оставляют желать лучшего. А в целом довольно неплохой «сарай».

1360919738_03

Посмотрите, в кузове кабриолет выглядит довольно симпатично. Я бы даже хотел приобрести такой раритетный автомобиль. Ездить на даче за хлебушком. Но увы и ах! В серийное производство такой автомобиль не поступил. Возможно, у кого в частной коллекции он и есть, но лично я объявлений на avito о продаже данной модели не встречал;-)
Следующий по очереди автомобиль в моей коллекции – это ВАЗ 2109. «Девятка». Цвет серебристый металлик, на литых дисках, магнитола 2 динамика на 45 ватт.,- мечта любого обычного пацана 20-25 лет назад. Я тоже был вполне доволен, даже можно сказать счастлив и благодарен своим родителям за этот потрясающий подарок. И все бы ничего, только вот «девятка» — это тот автомобиль, который постоянно требует ухода, заботы, внимания, попросту говоря ремонта. Как говорится в русской пословице, « любишь кататься – люби и саночки возить». Только вот возиться с этим железом у меня не было никакого желания, умения и интереса.

Поэтому очень скоро я пересел на служебные автомобили отечественного производства, благо на них мне приходилось только кататься. Но счастье вечным не бывает. (Хотя назвать это счастьем, даже с большим натягом, язык не поворачивается. Летом – отсутствие кондиционера. Круглогодичная вибрация автомобиля по всем направлениям, что по мнению всех моих знакомых врачей неблагоприятно сказывается на здоровье. Порой приходилось преодолевать приличные расстояния 500 км, а всем известно, какова надежность отечественных автомобилей. Проехав какие-то 300 км, ты устаешь так, как будто полдня работал грузчиком).

Настало время, когда мне пришлось купить собственный автомобиль. И на что же пал мой выбор, исходя из суммы 360 тыс. рублей ? Конечно же, это был «король дороги», 4 кольца – 4 колеса, полноприводный Ауди А6 с коробкой автомат.

audi6

Шикарный белый кожаный салон.

salon

Автомобиль прослужил мне 1,5 года без нареканий. Разве что был один неприятный инцидент. Однажды, перемещаясь из города в город, я заметил, что температура двигателя начала расти и из под капота пошел пар. Открыв капот, я обнаружил, что пластиковый тройничок-переходничок, соединяющий три маленьких шланга, по которым весело бежит охлаждающая жидкость, лопнул. И жидкость вытекает на горячий двигатель, из которой в связи с этим образуется пар. В данном виде система охлаждения работает несовершенно. Куда деваться – пришлось воспользоваться услугами эвакуатора.

Машину отвез к официальному дилеру. Настоятельно рекомендовал мастеру-приемщику починить автомобиль в кратчайшие сроки. (Сервисы официальных дилерских центров в РФ – это вообще отдельная история, и об этом чуть позже). Машину вернули через неделю, сказали, что такой запчасти у них в наличии не было. Пришлось ждать пока придет из Москвы. Искать правду в тот момент не имело смысла, так как автомобиль был не на гарантии. Но ничто в этом мире не проходит бесследно…Так и я, вернувшись в этот салон через пару лет, отыгрался за тот инцидент по полной программе.

TT
Автомобиль продавать совсем не хотелось, служил он мне верой и правдой, и еще прослужил бы не весть сколько. Но мне пришлось с ним расстаться, так как на тот момент у меня возникли временные финансовые трудности, срочно понадобились деньги, и еще по времени это совпало с плановой заменой ремня грм ( 40 т.р.) В общем продал как от сердца кусок оторвал.

Пересел на полгода на десятку.

10

Колхозный тюнинг.

 Таз

Много писать не имеет смысла. Скажу только одно: однажды при переезде из города в город, она подвела меня два раза. Если первый раз мне на пути попался автосервиc, то второй раз встал среди поля. Середина марта, сумерки, машина остывает — нерадужная картина. Благо до города оставалось 50 км. Вызвонил помощь. На тросу дотащили ее до ближайшей заправки. На следующий день отправил ее в последний путь: на эвакуаторе — в сервис, своим  ходом — на рынок. Итак, подведем черту под отечественным автопромом. Данный вид транспорта – для любителей собирать конструкторы.

Запчасти на отечественные авто хоть и стоят недорого, но их приходится менять довольно часто, что в свою очередь вызывает некоторые неудобства, да и бьет по карману.

 

Что же выбрать из такого многообразия предложений?

Ответ довольно прост:

toyota-logo

Сейчас у меня кроссовер Ауди. Автомобилем вполне доволен, но через год хочу менять. Почему менять? Потому что – непрактичен. Во-первых, автомобиль, хоть и с повышенным дорожным просветом, но создавался (в Испании) для дорог. Коих у нас в стране имеется довольно немного. Во-вторых, управлять им одно удовольствие на ровных участках дороги, когда же они внезапно заканчиваются на скорости 140 км/ч, даже при резком торможении происходит примерно следующее: тыжь-тытыжь, да ё…! После чего приходится делать развал схождение, иногда менять резину… в общем крайне неприятно. Да и опять же бьет по карману. ТО проходишь у официалов, а они уж, не знай, меняют там эти фильтра или не меняют, но денег брать не стесняются.

Ездил на БМВ. Офигенная машина! Даже не машина, а самолет. А самолеты, как известно, должны летать по воздуху, или, край, по ровным дорогам ездить. А уж насколько это дорогая затея… У зятя была Гранд Туризмо. Взял за 2,5 млн. р. б/у, отъездил год, вложил в ремонт 0,5 млн.р. И поставил он ее, нарядную, в автосалон с ценником 1,1 млн.р. Пока никому не пригодилась…

Прокатили меня как-то на БМВ М3. Что сказать, ребята, ощущения непередаваемые. Автомобиль не едет, а летит, разгоняется очень быстро. Но опять же очень дорогой в обслуживании. В общем, к чему я все это веду: если у вас есть деньги и желание их потратить – катайтесь на немцах, англичанах, французах и т.д. и т.п.

Но наша статья находится в разделе Практично. И поэтому мой совет прост – покупайте Тойоту, и будет вам счастье. 😉 Автомобиль надежен. Из иномарок – самая дешевая в обслуживании и ремонте! В одном из городов Поволжья ( не буду уточнять) все начальники автосервисов ездят на Тойотах. Что еще сказать про эту марку: по управляемости автомобиль мало чем отличается от конкурентов, а внешний вид зачастую даже проигрывает, интерьер тоже оставляет желать лучшего…

Но вот из соображений практичности у Тойоты просто нет конкурентов. Высокая надежность и низкая цена автозапчастей делают свое дело.

30.05.2015.                                                                                  Автор: Расеня.

 

 

Это интересно
Load...

4 комментария

  1. Хорошо, описано)
    А мне хочется добавить про марку Ford. Имела опыт в эксплуатации данной машины. Нареканий нет!!! Отъездила 2 года и ни разу ничего не ломалось, потом отец на ней еще 3 года отъездил и в сервис обратился только по причине того, что я в свое время установила не очень дорогую сигнализацию с автозапуском и соответственно через 5 лет ее срок службы истек и т.к она непосредственно была связана с зажиганием, то были небольшие неполадки((( Но в сервисе с первого раза про это не поняли, а сказали что нужно замок зажигания менять, но эта другая история…. В общем машина хорошая и практичная!!!

  2. А в одном из город начальник тойота центра ездит на мерседесе. и говорит что на эту погремушку в жизне больше не сядет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>